8 495 332 04 03
8 905 748 53 73
магазин французской парфюмерии и не только

Возвраты

Возврат товара надлежащего качества 
  • Если вы сделали заказ в нашем магазине и хотите его отменить, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону интернет-магазина: в Москве:  +7(495) 332 04 03 или по электронной почте pomparfum@gmail.com
  • Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. 
  • Товары, приобретенные в интернет – магазине Продавца могут быть приняты к возврату на складе интернет – магазина по адресу: Москва, ул. Наметкина, д.14,к.1. День приема - каждый понедельник с 11.00-18.00 часов. При этом возврат денежных средств Клиенту производится в общем порядке. 
  • Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Такой перечень утвержден Правительством РФ 19.01.1998 г. №55. Пунктом 5 установлено, что не подлежит возврату или обмену товары надлежащего качества: 
  • Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары); 
  • Парфюмерно-косметические товары; 
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); 
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни; а также иные товары, утвержденные вышеуказанным Постановлением. 
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин, в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). 
  • Для возврата товара надлежащего качества Клиент должен уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на адрес pomparfum@gmail.com или связаться с Продавцом по телефону в Москве:  +7(495) 332 04 03. Инструкции по возврату товара надлежащего качества будут отправлены Клиенту по электронной почте. 
  • При возврате Товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость Товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. 
  • Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества 
  • Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара. 
  • Для возврата Товара ненадлежащего качества, Клиент должен уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на адрес pomparfum@gmail.com или связаться с Продавцом по телефону в Москве:  +7(495) 332 04 03. Инструкции по возврату товара ненадлежащего качества будут отправлены Клиенту по электронной почте. 
  • Товары, приобретенные в интернет – магазине Продавца могут быть приняты к возврату на складе интернет – магазина по адресу: Москва, ул. Наметкина, д.14,к.1. День приема - каждый понедельник с 11.00-18.00 часов. При этом возврат денежных средств Клиенту производится в общем порядке 

Возврат денежных средств: 
  • В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Клиентом расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Клиент может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе. 
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Клиенту будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков. 
  • При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Клиент вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования. 
  • Для того что бы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы Товар был отправлен только с использованием Почты России (услуги EMS), за исключением случаев указанных в п.9.3. настоящих Правил. 
  • При отказе Клиента от товара (возврат товара) после того как произвел оплату и получил его, возврат Клиенту денежных средств, не зависимо от наличного или безналичного способа оплаты Товара, будет осуществлен путем перечисления соответствующей суммы на указанный Клиентом банковский счет или переводом на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа, соответственно. 
  • Возврат осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО, реквизитов для возврата средств и только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорта или заменяющего его документа), путем перечисления соответствующей суммы на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа или указанный Вами банковский счет. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств. 
  • В случае отмены/частичной отмены заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Клиентом электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу pomparfum@gmail.com с электронного адреса, указанного при оформлении заказа.




















 Яндекс.Метрика